Боевые навыки
Страница 1 из 1
Боевые навыки
Так как ЧИСТИЛИЩЕ - ФРПГ - здесь присутствуют фрагменты прокачки. В боевой системе - не исключение. Есть три основных ветви развития боевых умений - Стрелок, Мастер Клинка и Мастер Кулака. Не исключено, что в дальнейшем будут добавляться и дополнительные боевые навыки, например Взрывчатку, если это будет необходимо.
- Стрелок - специализация:
- Стрелок Первого Уровня - умение банально обращаться с оружием, грамотно с него стрелять. Доступен обычный уровень использования пистолетов, автоматов, обычных винтовок. Недоступно использование особенного оружия, или снайперских винтовок. Повышение минимального шанса удачного броска до 50% (в системе РАНДОМ в событиях с использованием огнестрельного оружия минимальный шанс, который могут задать администраторы - повышается до 50%)
- Обучение: 2500 символов на обучение использованию огнестрельного оружия при использовании тира, мишеней, прочая.
- Требования: наличие огнестрельного оружия, согласие гейммастера-администратора на курирование обучения.- Стрелок Второго Уровня - умение обращаться с огнестрельным оружием на уровне рядового солдата, знание его устройства, возможность банальной починки, подстраивания своих умений под особенности огнестрела. Доступен продвинутый уровень использования пистолетов, автоматов разного производства, винтовок. Умение использовать снайперское оружие и оружие с разными особенностями - на изначальном уровне. Повышает минимальный шанс удачного броска (в с истеме РАНДОМ) до 65%.
- Обучение: 4000 символов на обучение использованию оружия у инструкторов и учителей.
- Требования: наличие огнестрельного оружия, согласие гейммастера-администратора, наличие умения Стрелок I, найден инструктор или учитель ведения боя.- Стрелок Третьего Уровня - экспертный уровень владения всеми известными видами огнестрельного оружия, минимальнеое время обучения использованию новых видов, возможность совершенствования и изменения конструкции отдельных видов огнестрела, высокий уровень владения пистолетами, автоматами, винтовками, снайперским оружием (При наличии умения Снайпер - в ином случае - уровень обычного пользователя). Повышает минимальный шанс удачного броска (в системе РАНДОМ) до 80%.
- Обучение: обучение использованию оружия в условиях реальных боевых действий, или же у инструкторов и учителей вне черты города или же в Святилищах Чистилища. 8000 символов, если обучение будет проходить в форме флэшбека.
- Требования: наличие огнестрельного оружия, согласие гейммастера-администратора, наличие умения Стрелок II, найден инструктор или учитель ведения боя, если персонаж имеет особенности биографии аки ветеран войны, эксперт ведения боя, участник боевых действий, то он может описать обучение специализации за счёт флэшбека. (Что такое флэшбек? - википедия глаголит)- Специализация Снайпер - продвинутый уровень владения огнестрельным оружием из категории снайперского - снайперские винтовки, автоматы дальней дистанции использования, продвинутый уровень использования оптических и открытых прицелов, знание доктрин снайперского ремесла, повышенный уровень овладения любыми видами снайперского вооружения, возможность "убийства через локацию" (при нахождении на иной локации доступна возможность устранения цели без входа в периметр дислокации цели). Дополнительно повышает минимальный шанс удачного броска (в системе РАНДОМ) на 5% (постоянный +5% в случаях использования огнестрела) и повышает шанс на 15% при использовании в ситуациях снайперского оружия.
- Обучение: 5000 символов на обучение использованию снайперского оружия у инструкторов или обучение в условиях реальных боевых действий.
- Требования: наличие огнестрельного оружия из категории "снайперского", согласие гейммастера-администратора, наличие умения Стрелок II, найден инструктор или учитель ведения боя, если персонаж имеет особенности биографии (снайпер военных сил, киллер и так далее), то он может описать обучение специализации за счёт флэшбека.
- Стрелок Первого Уровня - умение банально обращаться с оружием, грамотно с него стрелять. Доступен обычный уровень использования пистолетов, автоматов, обычных винтовок. Недоступно использование особенного оружия, или снайперских винтовок. Повышение минимального шанса удачного броска до 50% (в системе РАНДОМ в событиях с использованием огнестрельного оружия минимальный шанс, который могут задать администраторы - повышается до 50%)
- Мастер Кулака - Специализация:
- Мастер Кулака Первого Уровня - изначальные навыки способов безоружной самообороны, знание нескольких приёмов, умение на время вызвать у не обученного противника дезориентацию, в большинстве случаев не доступна ликвидация цели и смертельные удары, кроме банального избиения уже обезоруженного и обездвиженного противника до смерти. В уличных драках подобный уровень владения своими кулаками почти не цениться. Повышает стандартный шанс попадания по цели (стандартный - 60%) - до 75% (в системе РАНДОМ) - позволяет с шансом 10% травмировать противника.
- Обучение: 2500 символов на самообучение с использованием подручных средств (груши, манекены) - 2000 символов на обучение с инструктором, спарринг-партнёром, в уличной драке с не обученными противниками.
- Требования: согласие гейммастера-администратора на курирование обучения - внимание - риск получения травм.- Мастер Кулака Второго Уровня - хорошо поставленный удар отточенный в не одной драке с равными и более слабыми противниками, знание приёмов обездвиживания цели и вывода её из драки при наличии нескольких, умение использовать уловки, по типу песка, подручных средств, уворачиваться от ударов равных по силе и более слабых противников, при должной сноровке и физической силе - возможно покалечить врага вызвав сотрясение мозга, перелом рёбер, с последующими травмами. Способен в ближнем бою противостоять вооружённому врагу, если сможет сократить дистанцию. Повышает стандартный шанс попадания по цели - до 85% (в системе РАНДОМ) - позволяет с шансом 25% травмировать противника - позволяет обезоружить, сделать противнику захват или же изувечить его (в захвате шанс травмы повышается до 50%). Позволяет использовать кастеты и прочее холодное оружие в связке с кулачным боем при наличии навыка Мастер Ножа I.
- Обучение: 4500 символов на самообучение с использованием подручных средств (груши, манекены) - 4000 символов на обучение с инструктором, спарринг-партнёром, в уличной драке с равными или более слабыми противниками.
- Требования: наличие умения Мастер Кулака I согласие гейммастера-администратора на курирование обучения - внимание - риск получения травм. При обучении с инструктором - оный должен быть найден.- Мастер Кулака Третьего Уровня - со временем опытный боец кулачного боя может, пройдя через реальные сражения, отточить свои навыки владения собственным телом до совершенства. Позволяет даже безоружному противнику и даже без использования подручных средств противостоять на близкой дистанции вооруженным врагам с холодным и огнестрельным оружием. Совершенство знания тела человека позволяет нокаутировать, обезоружить, травмировать или даже убить противника одним ударом - а в случае неудачи - несколькими. Повышает стандартный шанс попадания по цели - до 95% (в системе РАНДОМ) - позволяет с шансом 35% травмировать противника - позволяет обезоружить, сделать противнику захват или же изувечить его (в захвате шанс травмы повышается до 80%). Позволяет в совершенстве использовать кастеты и прочее холодное оружие в связке с кулачным боем при наличии навыка Мастер Ножа I. С шансом 5% позволяет одним ударом убить врага при таком желании носителя навыка (в захвате шанс убийства повышается до 20%).
- Обучение: обучение в условиях реальных боевых действий - 8000 символов на обучение в виде флэшбека при наличии подходящих фрагментов биографии (ветеран уличных войн, мастер самбо, карате и прочих видов боевых искусств, боец спецназа, специализированный убийца)
- Требования: наличие умения Мастер Кулака II согласие гейммастера-администратора на курирование обучения - внимание - риск получения травм и смерти.
- Мастер Кулака Первого Уровня - изначальные навыки способов безоружной самообороны, знание нескольких приёмов, умение на время вызвать у не обученного противника дезориентацию, в большинстве случаев не доступна ликвидация цели и смертельные удары, кроме банального избиения уже обезоруженного и обездвиженного противника до смерти. В уличных драках подобный уровень владения своими кулаками почти не цениться. Повышает стандартный шанс попадания по цели (стандартный - 60%) - до 75% (в системе РАНДОМ) - позволяет с шансом 10% травмировать противника.
- Мастер Клинка - специализация:
- Мастер Клинка Первого Уровня - умение пользоваться мелким холодным оружием на уровне обычного пользователя, знающего основы драки на ножах, как пример. Использование крупного и архаического (мечи, копья) оружия - доступно лишь отчасти, и то с большими проблемами. В открытом бою пользователь будет полагаться на сокращения дистанции, если противник владеет огнестрельным оружием. Повышает стандартный шанс попадания по цели (стандартный - 50%) - до 65% (в системе РАНДОМ) - позволяет с шансом 20% травмировать противника, оставить увечия.
- Обучение: 2500 символов на самообучение с использованием подручных средств (самообучение) - 2000 символов на обучение с инструктором, спарринг-партнёром, в уличной драке с не обученными противниками.
- Требования: наличие холодного оружия, согласие гейммастера-администратора на курирование обучения - внимание - риск получения травм.- Мастер Клинка Второго Уровня - знание разных приёмов для обезвреживания цели, её обездвиживания и нейтрализации - делает новичка, закалённого в боях или в тренировках - опытным бойцом клинка или ножа. Позволяет на уровне обученного специалиста использовать короткое холодное оружие (ножи, заточки, прочая) - а так же позволяет грамотно использовать длинное холодное оружие (архаическое в том числе) - дубинки, топоры, копья, длинные клинки. Повышает стандартный шанс попадания по цели - до 75% (в системе РАНДОМ) - позволяет с шансом 45% травмировать противника - с шансом 10% есть вероятность вырубить или же убить (шанс 5%) противника, взяв его в захват или же поймав в засаду.
- Обучение: 4500 символов на самообучение с использованием подручных средств - 4000 символов на обучение с инструктором, спарринг-партнёром, в уличной драке с равными или более слабыми противниками.
- Требования: наличие умения Мастер Клинка I согласие гейммастера-администратора на курирование обучения - внимание - риск получения травм. При обучении с инструктором - оный должен быть найден.
- Мастер Клинка Третьего Уровня - абсолютное владение любыми типами холодного оружия, кроме некоторых специализирующихся орудий убийства, делает носителя последней специализации настоящими монстрами, когда дело касается ликвидации цели, противостояние нескольким врагам, обезоруживание и убийство первым же ударом, нанесение увечий. При наличии специализации Самурай - делает возможным использование восточных типов оружия (катана, дай-катана, танто, вакидзаси, тати, прочая) - а при наличии специализации Ниндзя - позволяет использовать метательное оружие (сюрикены, крюки, прочая), а также скрытно устранять цели. Повышает стандартный шанс попадания по цели - до 90% (в системе РАНДОМ) - позволяет с шансом 60% травмировать противника - с шансом 40% есть вероятность вырубить или же убить (шанс 15%) противника даже в открытом бою.
- Обучение: обучение в условиях реальных боевых действий - 8000 символов на обучение в виде флэшбека при наличии подходящих фрагментов биографии.
- Требования: наличие умения Мастер Клинка II, наличие собственного холодного оружия, согласие гейммастера-администратора на курирование обучения - внимание - риск получения травм или смерти.- Специализация Самурай - расширенная специализация Мастера Клинка, позволяет использовать особое восточное оружие на уровне намного выше среднестатистического пользователя, позволяет противостоять огнестрельному оружию, за счёт повышения шанса уклониться от атаки противника или блокировать её (если у противника не огнестрел) - в некоторых случаях специализация Самурая позволяет принудить пленного противника совершить сэппуку. Специализация относиться к фракциям Лорды Востока и Восточные Панки - больше остальных. Дополнительно повышает минимальный шанс удачного броска (в системе РАНДОМ) на 5% (постоянный +5% в случаях использования холодного оружия) и повышает шанс на 15% при использовании в ситуациях специального оружия самураев.
- Обучение: 5000 символов на обучение использованию самурайского оружия у инструкторов или обучение в условиях реальных боевых действий.
- Требования: наличие огнестрельного оружия из категории "самурайского", согласие гейммастера-администратора, наличие умения Мастер Клинка II, найден инструктор или учитель ведения боя, если персонаж имеет особенности биографии (якудза, консервативный японец, боец кендо и тд), то он может описать обучение специализации за счёт флэшбека. Отсутствие специализации Ниндзя.- Специализация Ниндзя - за счёт усиления навыков скрытного передвижения, проникновения на территорию и прочая, позволяет использовать особые виды оружия (сюрикены, кама, кусари-гама, фурибари), а также иных средств для передвижения по смешанной местности, городского типа, по лесу (ашико, шуко) - также позволяет использовать маскировку более совершенно (шанс быть замеченным в стане врага - 5% (стандартный при переодевании - 25%) - Специализация относиться к фракциям Лорды Востока и Восточные Панки - больше остальных. Дополнительно повышает минимальный шанс удачного броска (в системе РАНДОМ) на 5% (постоянный +5% в случаях использования холодного оружия) и повышает шанс на 15% при использовании в ситуациях специального оружия и инструментов ниндзя.
- Обучение: 5000 символов на обучение использованию самурайского оружия у инструкторов или обучение в условиях реальных боевых действий.
- Требования: наличие холодного оружия из категории "ниндзя", согласие гейммастера-администратора, наличие умения Мастер Клинка II, найден инструктор или учитель ведения боя, если персонаж имеет особенности биографии (якудза, консервативный японец, убийца, наследник клана), то он может описать обучение специализации за счёт флэшбека. Отсутствие специализации Самурай.
- Мастер Клинка Первого Уровня - умение пользоваться мелким холодным оружием на уровне обычного пользователя, знающего основы драки на ножах, как пример. Использование крупного и архаического (мечи, копья) оружия - доступно лишь отчасти, и то с большими проблемами. В открытом бою пользователь будет полагаться на сокращения дистанции, если противник владеет огнестрельным оружием. Повышает стандартный шанс попадания по цели (стандартный - 50%) - до 65% (в системе РАНДОМ) - позволяет с шансом 20% травмировать противника, оставить увечия.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|